Рисуем на мониторе (Корел Дро, Фотошоп и Макромедия Флэш)

  НЕСКОЛЬКО УРОКОВ ПО ФОТОШОПУ


    к списку уроков

УРОК ШЕСТОЙ
СОЗДАНИЕ ПАРКЕТА ЕЛОЧКОЙ В ФОТОШОПЕ, КОРЕЛЕ
И РЕДАКТОРЕ МАТЕРИАЛОВ ВИЗУАЛИЗАТОРА СКАНЛАЙН МАКСА


Привет! А сейчас вы под моим руководством сотворите древесину. С нуля.

Создайте файл 800 на 600 точек. Выберите два цвета: для кисточки и для бумаги: Для кисточки какой-нить светло-коричневый. Для бумаги какой-нить светло-бежевый. Сейчас особенно неважно, какие цвета. Потом их можете поправить инструментом Hue.



Рис. 1




Рис. 2




Рис. 3




Рис. 4




Рис. 5




Рис. 6




Рис. 7




Рис. 8




Рис. 9




Рис. 10




Рис. 11




Рис. 12




Рис. 13




Рис. 14


Второй способ создания дощечки:



Рис. 15




Рис. 16




Рис. 17


Далее применяем Unsharp Mask 2 раза и вырезаем нужный кусочек дощечки:



Рис. 18


Итак, две дощечки у нас готовы. Теперь в Кореле будем собирать паркет. Бросьте одну дощечку на пустую страницу Корела.



Рис. 19


Измените размер дощечки до ближайших целых значений:



Рис. 20


Создайте два прямоугольника таких же размеров, сцентрируйте второй по дощечке и сгруппируйте его с ней:



Рис. 21


Используя привязку объектов друг к другу постройте паркет из дощечек и пустых прямоугольников, как показано на рис. 22:



Рис. 22


Отключите центрирование содержимого контейнера по контейнеру и запихните паркет в контейнеры:



Рис. 23


Запишите размер контейнера:



Рис. 24


Убейте обводку у контейнеров. Растеризуйте их. Контейнер с досточками — в модель RGB, а контейнер с пустышками — в Grayscale. Я растеризовал с разрешением 150 точек на дюйм. Откройте получившиеся растровые картинки в Фотошопе и отрежьте по периметру по одной точке.

В Максе откройте редактор материалов. Картинку с дощечками запихните в цвет диффузного рассеивания. Картинку с пустышками запихните в рельеф. Карту Raytrace — в отражение. Добавьте блик. Окрасьте этим материалом плоскость. Примените модификатор UVW-Mapping. Размеры контейнера этого модификатора в Максе возьмите с размеров контейнера Корела. Вуаля!



Рис. 25



УРОК СЕДЬМОЙ
СОЗДАНИЕ КИРПИЧНОЙ СТЕНЫ В ФОТОШОПЕ, КОРЕЛЕ
И РЕДАКТОРЕ МАТЕРИАЛОВ ВИЗУАЛИЗАТОРА СКАНЛАЙН МАКСА


Создайте фрактал Clouds из двух бежевых цветов:



Рис. 1


Слоем выше — из двух розовых цветов:



Рис. 2




Рис. 3




Рис. 4


Схлопните слои и добавьте шума:



Рис. 5


Добавьте альфа-канал и в этом альфа-канале тоже создайте фрактал Clouds:



Рис. 6




Рис. 7


Вернитесь в основное изображение и примените фильтр освещение:



Рис. 8




Рис. 9


Обратите внимание, что рельеф берем из альфа-канала.



Рис. 10


Вернитесь по истории до фрактала на альфе и отразите альфа-канал по вертикали. Повторите освещение. Потом отразите альфа-канал по вертикали и в третий раз осветите. Сделайте и четвертый вариант кирпича. Можно отражать не только альфа-канал, но и основное изображение. У Вас должно получиться 4 варианта кирпича:




Рис. 11


Поместите все 4 кирпича в Кореловский файл. Сожмите их до какого-нить целого значения размеров. Я, например, сжал до 70 х 26 мм. Создайте 4 рамки такого же размера с темно-коричневой обводкой. Параметры моих рамок были такие: толщина — 0,5 мм, цвет — C 0, M 60, Y 80, K 80. Расположите кирпичи кладкой и найдите в ней период:



Рис. 10


Поместите кирпичи в период, убейте у рамки периода обводку и растеризуйте период. В Фотошопе у растеризованного периода отрежьте по одной точке по периметру. Зеленый канал кладки сохраните для рельефа. Цвет оказался слишком ярким:



Рис. 10


Инструментом Curves я повысил содержание красок в белых точках до 20%:



Рис. 10


В Максе откройте редактор материалов. Запихните соответствующие картинки в цвет диффузного рассеивания и в рельеф. Степень применения карты рельефа поднимите до 120%. Окрасьте этим материалом плоскость. Примените модификатор UVW-Mapping. Размеры контейнера этого модификатора в Максе возьмите с размеров контейнера Корела. У меня было 140 х 104 мм:



Рис. 10


Используются технологии uCoz